Modern factory for the
production of flexible packaging
We create packaging to make food accessible and safe for people.
office@parusflex.com

Production

Printing house «Parus» LLC produces the best European equipment, which allows us to create products with the characteristics that best meet the requirements of our Clients and put new innovative products on the market.

HSRT-TR65 — 1800 three-layer extruder for producing three-layer PE film

Three-layer extruder for the production of three-layer PE film (model HSRT-TR65 — 1800).
Maximum film width: 1700 mm
LDPE film thickness: 0.02 — 0.2 mm
Maximum output: LDPE 250 kg/h

COMEXI flexographic printing machine

Spanish COMEXI flexographic printing machines with a printing range of up to 8 colors of the latest generation with the ability to print on the back side of the film.

pechatnaya-mashina

NORDMECCANICA SUPER-COMBI laminators

NORDMECCANICA SUPER-COMBI laminators (for solvent and water-base coatings and adhesives as well as solvent-free adhesives).

laminator
The Super Combi 3000 laminator has a compact size, combines combi style with the ability to replace cover modules with different laminating technology, allowing you to create a wide range of coatings and laminates. A high efficiency dryer determines high productivity and quality.

The laminator is equipped with an effective vapor extraction system.

The machine is equipped with a cooling cylinder for a better lamination process.

Digital control of machine logic via PLC controller with Profinet protocol.

«Nordmeccanica Syntesis» — control system, which allows you to control all the parameters of the machine and monitor its operation.

The machine is designed to meet the high safety requirements of the operating personnel. All rotating mechanisms and gears are covered with special panels, and opening doors and covers are equipped with limit switches.

Fleet of slitters and cutting machines for the production of packaging and packages of various configurations (JURMET, HEMINGSTONE).

Bobbin cutter, model FSL — T 1300 V

бобинорезальная машина (1)

Reel cutter for slitting rolls of thin materials such as cellophane, polyethylene, polypropylene film, multi-layer combined films such as OPP, BOPP, etc., as well as PVC film, foil, laminated foil, various types of offset paper, coated paper, etc., with and without printing.

When winding output bobbins, it compensates possible unevenness in thickness of the source material. The machine is equipped with three motors (each winding shaft is driven from its own motor and the main motor) which allows to wind coils with different diameters simultaneously on each of the winding shafts and to set the rotation of the winding shafts in different directions.

Plastic waste pelletizer, model YDN-2V-65
гранулятор

Automatic package making machine HM-800W+CK

резалка

Automatic VIKET bagging machine with conveyor belt for the production of polyethylene/polypropylene bags with side seam in a stack for further use in bread/crouton packaging machines.

High-performance automatic bag making machine with 5 servo winders for the production of polyethylene/polypropylene bags in a pile for further use in automatic packaging lines for bread, chicken, etc. The bags are made in piles, with a valve and two 14mm diameter punch holes, placed on the two pins of a special exit conveyor of roundabout type (wicket). The machine is equipped with a web leveling device before the punching device and the wicket conveyor.

JP-32SE-SV High-Speed Side Seam Automatic Bagging Machine

HEMINGSTONE high-speed automatic machine with electronic control for the production of thermo-weldable side-seam bags.  As a starting material can be used sleeve films of low and high pressure polyethylene, polypropylene.

Also:

  • Pre-printing Preparation;
  • Professional color separation;
  • Advanced software that allows you to take into account the characteristics and properties of both packaging and printing equipment;
  • Production of a digital color proof for approval by the Client;
  • Design development.

Современный завод
по производству гибкой упаковки
Киевская область, с. Рославичи,
ул. Новая №2

Совершенные технологии для ваших идей

Производство

Производство ООО «Типография «Парус» — это лучшее европейское оборудование, которое  позволяет нам создавать продукты с характеристиками, максимально отвечающие требованиям наших Клиентов и выпускать на рынок новые инновационные продукты.

Трехслойный экструдер HSRT-TR65 – 1800 для получения трехслойной ПЭ пленки

Трехслойный экструдер для получения трехслойной ПЭ пленки (модель HSRT-TR65 – 1800).
Максимальная ширина плёнки: 1700 мм
Толщина плёнки LDPE: 0,02 – 0,2 мм
Максимальная производительность: LDPE 250 кг/ч

Флексографическая печатная машина COMEXI

Испанские флексографические машины COMEXI с диапазоном печати до 8 цветов последнего поколения с возможностью печати на оборотной стороне пленки.

pechatnaya-mashina

Ламинаторы NORDMECCANICA SUPER-COMBI

Ламинаторы NORDMECCANICA SUPER-COMBI ( для нанесения сольвентных и водоосновных покрытий и адгезивов, а также бессольвентных клеев).

laminator
Ламинатор Super Combi 3000 имеет компактный размер, сочетает в себе стиль комби с возможностью замены кроющих модулей с разной технологией ламинирования, позволяя создавать широкий спектр покрытий и ламинатов. Наличие высокоэффективной сушки определяет высокую продуктивность и качество.

Ламинатор оборудован эффективной системой вытяжки паров, образующихся в процессе работы.

Для лучшего процесса ламинации машина оснащена охлаждающим цилиндром.

Цифровое управление логикой машины посредством PLC контроллера c протоколом Profinet.

«Nordmeccanica Syntesis» — система контроля, позволяющая управлять всеми параметрами машины и следить за ее функционированием.

Машина разработана исходя из высоких требований к безопасности работающего на ней персонала. Все механизмы вращения и шестерни закрыты специальными панелями, а открывающиеся двери и крышки снабжены концевыми выключателями.

Парк слитеров и резательных машин для производства упаковки и пакетов различной конфигурации (JURMET, HEMINGSTONE).

Бобинорезальная машина, модель FSL — T 1300 V

бобинорезальная машина (1)

 

Бобинорезательная машина для продольной разрезки рулонов тонких материалов, таких как целлофан, полиэтиленовая, полипропиленовая пленка, многослойные комбинированные пленки типа ОПП, БОПП и др., а также пленка ПВХ, фольга, кашированная фольга, различные виды офсетных бумаг, бумаг с покрытием и т.п. как с печатью, так и без нее.

При намотке выходных бобин компенсирует возможную неравномерность толщины исходного материала. Машина оснащена тремя двигателями (каждый вал намотки приведен от собственного двигателя и главный двигатель) что позволяет наматывать одновременно рулоны с разными диаметрами на каждом из валов намотки и задавать вращение валов намотки в разные стороны.

Гранулятор для переработки пластиковых отходов, модель YDN-2V-65
гранулятор

Автоматическая пакетоделательная машина HM-800W+CK

резалка

Автоматическая пакетоделательная машина ВИКЕТ конвейером для изготовления пакетов с боковыми швами из полиэтилена /полипропилена в стопе для их дальнейшего использования в автоматах для упаковке хлеба /кур.

Высокопроизводительная автоматическая пакетоделательная машина с 5 сервомотрами для изготовления пакетов из полиэтилена /полипропилена в стопе для их дальнейшего использования в автоматических фасовочных линиях упаковки хлеба, кур и т.п. Пакеты имеет клапан и два пробивных отверстия 14 мм диаметром и изготавливаются в стопах насаженные на два штыря специального выходного конвейера карусельного типа (викет). Машина оснащена устройством выравнивания полотна перед устройством пробивки отверстий и викет конвейером.

Высокоскоростной автомат для изготовления пакетов с боковыми свариваемыми швами JP-32SE-SV

Высокоскоростная автоматическая машина производства HEMINGSTONE с электронным  управлением для изготовления пакетов с боковыми термосвариваемыми швами.  В качестве исходного материала может применяться рукавные пленки  из полиэтилена низкого и высокого давления, полипропилена.

А так же:

  • Допечатная подготовка;
  • Профессиональное цветоделение;
  • Передовое программное обеспечение, позволяющее учесть особенности и свойства как упаковки так и печатного оборудования;
  • Изготовление цифровой цветопробы для согласования с Клиентом;
  • Разработка дизайна.